31.10.2012, Москва 19:42:32 Неудача проекта регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) может подорвать доверие к российскому авиастроению и существенно сократить спрос на новейшие российские самолеты, следует из материалов Министерства промышленности и торговли РФ. "Неудача проекта SSJ-100 может привести к двукратному сокращению спроса на воздушные суда последующих российских проектов, таких как МС-21", - говорится в проекте госпрограммы развития авиационной промышленности на 2013-2025гг. В документе также отмечается, что "в случае успешного вхождения и занятия сегментов региональной и узкофюзеляжной пассажирской авиации, а также достижения положительных результатов научно-исследовательских работ и переговоров в области международного сотрудничества", Россия сможет войти в сегмент широкофюзеляжных самолетов. При разработке проектов новых воздушных судов предприятия самолетостроительной отрасли будут ориентироваться на создание семейств ВС и на "максимальную унификацию" лайнеров. Возможным решением для формирования семейств самолетов гражданского сегмента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Минпромторге называют создание перспективного самолета вместимостью 130 кресел, который д��爭檳悋屶���ぢбыть "унифицирован" с одним из существующих семейств. Реализуемость и место данного проекта в портфеле ОАО "ОАК" будут уточнены в 2013г. Отметим, что после авиакатастрофы SSJ-100 в Индонезии, произошедшей в мае 2012г., в СМИ начал муссироваться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера. Внимание к этому вопросу подогрело намерение авиакомпании "Армавиа" (она была первой, кому в апреле 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100) отказаться от покупки второго Sukhoi SuperJet-100. Вместе с тем в компании "Гражданские самолеты Сухого" (разработчик SSJ-100) отмечали, что индонезийские компании не собираются разрывать контракты на поставку лайнера. В частности, компания Sky Aviation заключила контракт на 12 самолетов, Kartika Airlines - на 30 самолетов. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" также заявил, что не намерен отказываться от использования SSJ-100 (сейчас в парке авиа��棗爭衍瓰僥澁擂����таких самолетов). На днях стало известно, что иностранным покупателям самолетов Sukhoi SuperJet-100 Внешэкономбанком может быть открыта кредитная линия на 2,5 млрд долл. Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные с��僥衍爭檳屶筵�������竚癈鷭≪陰�ぢПрограмма МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Объем инвестиций в данный проект составляет 160 млрд руб., начало поставок самолетов МС-21 з��僥瓰檳僥澁擂皈爭哥僥澁���ぢна 2017г. |
среда, 31 октября 2012 г.
Минпромторг предрек серьезные последствия в случае неудачи проекта SSJ-100.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий