среда, 12 декабря 2012 г.

Глава ФРС Б.Бернанке заявил, что не вел переговоры с Б.Обамой о продлении своих полномочий.

13.12.2012, Вашингтон 08:45:33 Глава Федеральной резервной системы (ФРС) Бен Бернанке опроверг факт переговоров с президентом США Бараком Обамой о продлении своих полномочий на посту руководителя ФРС на третий срок, передает Reuters. Слова Б.Бернанке прозвучали на пресс-конференции после двухдневного заседания Комитета по операциям на открытом рынке. "Нет, у меня не было никаких���разговоров (с Б.Обамой). Я думаю, что президент сейчас озабочен целым рядом вопросов - от "фискального обрыва" до новых назначений и так далее", - ответил Б.Бернанке на вопрос журналистов о возможном продлении его полномочий, которые истекают в январе 2014г.

Напомним, что Б.Бернанке возглавляет ФРС с 2006г., он был назначен на эту должность президентом Джорджем Бушем-младшим. Он сменил на посту главы ФРС Алана Гринспена. В 2010г. Б.Обама переназначил Б.Бернанке главой ФРС на второй четырехлетний срок.

Эксперты предполагают, что в условиях чрезвычайной ситуации "политики количественного смягчения" сам Б.Бернанке не будет добиваться третьего срока.

"Что касается моих взглядов, то я настолько занят всеми этими сложными вещами, которые мы сегодня обсуждаем, что у меня нет времени думать о собственном будущем", - сказал Б.Бернанке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий